Добро пожаловать
Для Вас, родители!
Для педагогов
Дата последних изменений на сайте:
03.10.2023 года
Статистика


Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. |
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются оборудованные кабинеты: учителя-логопеда, педагога-психолога. |
2. |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом по коррекции речевых нарушений и развитию психических процессов, техническими средствами обучения. Музыкально-физкультурный зал оснащен игровым и учебным оборудованием: спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастический мат и др. физкультурное оборудование), музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещотки, колокольчики и др.). |
3. |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотеки как структурного подразделения в образовательном учреждении нет. В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в Учреждении имеются учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы, периодически оформляются тематические выставки и стенды. В достаточном количестве присутствует научно-популярная и художественная литература для детей дошкольного возраста, в том числе, для детей с ОВЗ, которая находится в открытом доступе, в книжных центрах групповых помещений. |
4. |
Наличие объектов спорта, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов спорта нет. |
5. |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО. Материалы и оборудование могут использоваться для обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
6. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Созданы специальные условия для доступа в ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ : входные двери оборудованы домофонами, вход в здание оснащен тактильной информационной табличкой с шрифтом Брайля. Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника необходимо связаться по телефону – 8(81553) 64-699 или +79021335071 Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
7. |
Информация о специальных условиях питания |
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Питание детей осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, разработанное в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В МБДОУ организовано специальное питание для детей с пищевой аллергией. В соответствии с рекомендациями врача-педиатра производится индивидуальная замена блюд. |
8. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья |
Сохранение здоровья ребенка с ОВЗ осуществляется по нескольким направлениям: - профилактическое (профилактика заболеваний, контроль за соблюдением национального календаря профилактических прививок, витаминизация и др.). - обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок). - оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, учет индивидуальных способностей и возможностей; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.) |
9. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. |
10. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В МБДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Использование электронных образовательных ресурсов ведётся под руководством педагогов. |
11. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В МБДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: стационарное и переносное мультимедийное оборудование (экраны, проекторы, музыкальный центр). Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях (в том числе с использованием имеющегося в ДОУ оборудования. |
12. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие/интернат не предусмотрен(о) |
13. |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие/интернат не предусмотрен(о) |